У нас более 9 лет успешной работы в рекрутинге и кадровом консалтинге, принципы которой- оперативность и высокое качество. Мы находим...
Вакансия перемещена в архивВероятно, эта вакансия закрыта. Но у нас есть много других похожих вакансий, которые могут Вас заинтересовать.
Показать описание вакансии
Обязанности:
Наша компания занимается ведением бухучета. Обработка счетов, счетов-фактур. Выставление счетов, счетов-фактур, актов клиентов. Контроль оплаты клиентами счетов (ежедневно). Консультирование клиентов по вопросам бухучета. Наставничество для бухгалтеров. Подготовка данных по соответствующим участкам бухгалтерского учета для составления отчетности. Оформление бухгалтерских документов для заказчикам. Выполнение работ по формированию, ведению и хранению бухгалтерской информации. Выполнение отдельных служебных поручений главного бухгалтера и генерального директора.
Требования:
Опыт работы по вышеперечисленному функционалу ОБЯЗАТЕЛЕН от 5 лет Знание ВСЕХ форм налогообложения Умение работать в 1С: 8.2, 8.3 (управление торговли8.3, торговля и склад 8.2) Образование ВЫСШЕЕ ЭКОНОМИЧЕСКОЕ
Условия:
Пятидневная рабочая неделя. Территориально м. Бухарестская Оформление по ТК РФ Дружный коллектив
Отражение в бухгалтерском и налоговом учете основных средств в соответствии с ФСБУ 6/2020 ( учет поступлений, списаний, модернизаций… Опыт работы в должности заместителяглавногобухгалтера (ведущего) от 5 лет.
Ведение бухгалтерского учета материалов, ОС, реализации, расчеты с поставщиками, покупателями. Банк. Проведение сверок взаиморасчетов… Высшее профильное профессиональное образование. Отличное знание…
Формирование бухгалтерской и налоговой отчетности. Контроль за корректностью и своевременностью закрытия всех операций в учете. Знание программы SAP. Высшее образование по профилю. Опыт работы…